Возврат товара

Интернет-магазин Wildberries информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров на территории Республики Кыргызстан.

Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.*

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
  • оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Причины для возврата по ошибке*** Wildberries, в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака****.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Государственным предприятием «Кыргыз почтасы» оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 октября 1998 г. № 667.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется тремя способами

  • возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата Wildberries;
  • отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
  • вызов курьера Wildberries (услуга предоставляется жителям городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза/возврата). Как правильно оформить возврат товара?

Возврат курьером

Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза.

На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах самовывоза не ограничено.

Стоимость выезда курьера за возвратом независимо от наличия доставки в выбранный день составляет 250 сом.

Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата.

Возврат почтой

Жители регионов Киргизии могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Адрес для возврата:
720000, г. Бишкек, пр-т Чуй, д. 96, а/я 1964 

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Государственным предприятием «Кыргыз почтасы».

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю ООО «Вайлдберриз» осуществляется следующими способами:

  • на личный счет;
  • наличным расчетом;
  • банковским переводом;
  • почтовым переводом

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

 
  • На личный счет: По желанию Клиента, денежные средства при возврате товара могут быть оставлены на счету Клиента.
    Сумму доступных средств, которую можно использовать в том числе и для оплаты последующего заказа, Клиент может увидеть в разделе «Личный счет» в Личном Кабинете.

  • Наличный расчет: Возможен в любом фирменном пункте самовывоза Wildberries. Обязательным условием при получении денежных средств наличным способом, является предоставление кода подтверждения, который поступит на номер телефона, указанный в Вашем Личном кабинете.
    Код подтверждения будет отправлен Вам в момент осуществления возврата в пункте самовывоза. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заполненного бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

  • Безналичный расчет: Клиент обязан указать реквизиты в разделе «Мои данные». Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

    1. БИК отделения банка, где открыт счет
    2. Транзитный счет
    3. Лицевой счет Клиента
    4. ФИО владельца счета
    5. ИНН
    6. SWIFT

    Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

    Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 10 дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

  • Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

* Если иное не оговорено в условиях акций.

** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 октября 1998 г. № 667. Приводим его полностью.

  1. Изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней.
  2. Сложно-технические товары, имеющие гарантийный срок.
  3. Чулочно-носочные изделия, перчатки.
  4. Постельное белье, белье для новорожденных.
  5. Мерный товар: ткани, тюль, ковровые изделия и т.д.
  6. Парфюмерно-косметические товары.
  7. Синтетические моющие средства (жидкие).
  8. Товары бытовой химии в стеклянной, пластмассовой и аэрозольной упаковке.
  9. Канцелярские товары: тушь, чернила, краски, лаки, масла, разбавители для художественной живописи.
  10. Фотопленка, фотобумага, фотореактивы.
  11. Предметы личной гигиены.
  12. Мебель.
  13. Изделия из натурального меха.

***Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.

**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 — 23 Закона о защите прав потребителей.