Возврат товара

Интернет-магазин Wildberries информирует Вас об условиях, сроках
и пунктах возврата товаров на территории Республики Кыргызстан

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара*

Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 октября 1998 г. № 667

Причины для возврата по ошибке*** Wildberries, в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • Неправильная комплектация заказа
  • Наличие дефекта/брака****

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Государственным предприятием «Кыргыз почтасы» оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки

Гарантийный срок — пол года

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак

  • В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством КР
  • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются

Чтобы ускорить процесс возврата, оформите заявку в разделе «Проверка товара».

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит

Возврат товара надлежащего качества осуществляется тремя способами

  • Возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата Wildberries
  • Вызов курьера Wildberries (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка). Как правильно оформить возврат товара?
  • Отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)

1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата

2. Возврат курьером

Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть курьерская доставка

На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах самовывоза не ограничено

Стоимость выезда курьера за возвратом независимо от наличия доставки в выбранный день составляет 250 сом

3. Возврат почтой

Жители регионов Киргизии могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку

Адрес для возврата: 720000, г. Бишкек, пр-т Чуй, д. 96, а/я 1964

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Государственным предприятием «Кыргыз почтасы»

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
  • Отправления наложенным платежом

* Если иное не оговорено в условиях акций.

** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 октября 1998 г. № 667. Приводим его полностью.

  1. Изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней.
  2. Сложно-технические товары, имеющие гарантийный срок.
  3. Чулочно-носочные изделия, перчатки.
  4. Постельное белье, белье для новорожденных.
  5. Мерный товар: ткани, тюль, ковровые изделия и т.д.
  6. Парфюмерно-косметические товары.
  7. Синтетические моющие средства (жидкие).
  8. Товары бытовой химии в стеклянной, пластмассовой и аэрозольной упаковке.
  9. Канцелярские товары: тушь, чернила, краски, лаки, масла, разбавители для художественной живописи.
  10. Фотопленка, фотобумага, фотореактивы.
  11. Предметы личной гигиены.
  12. Мебель.
  13. Изделия из натурального меха.

*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.

**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 — 23 Закона о защите прав потребителей.