Правила продажи товаров в интернет-магазине Wildberries
Продажа товаров в интернет-магазине Wildberries регулируется следующими законодательными актами:
- Гражданский кодекс Республики Кыргызстан;
- Свод правил торговли на территории Кыргызской Республики от 2 марта 2010 года № 118
- Закон Кыргызской Республики от 10 декабря 1997 года № 90 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.07.2015 г.)
- Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
- Заказ формируется через интернет-сайт ОсОО «Вайлдберриз» (www.wildberries.kg).
- Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
- Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода в соответствии с порядком, указанным на сайте www.wildberries.kg в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
- Доставка Товара может, по выбору ОcОО «Вайлдберриз», осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
- Стоимость доставки составляет от 0 до 750 сом. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
- В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 250 сом. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем через фирменные пункты самовывоза Продавца.
- Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
- Обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара в интернет-магазине ОсОО «Вайлдберриз». Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
- При отказе Потребителя от Товара ОсОО «Вайлдберриз» должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за исключением расходов ОсОО «Вайлдберриз» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Доставка косметических средств, парфюмерии и электроники:
Интернет-магазин Wildberries информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии и электроники.
Доставка курьером:
- Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
- После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@wildberries.kg, в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин Wildberries не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка в пункт самовывоза:
- Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
- После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@wildberries.kg, в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин Wildberries не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка почтой:
- Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.
- При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
- При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
- Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
- После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: sales@wildberries.kg или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.
- При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: sales@wildberries.kg или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.
Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.
|