Правила продажи товаров в интернет-магазине Wildberries

Продажа товаров в интернет-магазине Wildberries регулируется следующими законодательными актами:

  • Гражданский кодекс Республики Кыргызстан;
  • Свод правил торговли на территории Кыргызской Республики от 2 марта 2010 года № 118
  • Закон Кыргызской Республики от 10 декабря 1997 года № 90 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.07.2015 г.)
  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Заказ формируется через интернет-сайт ОсОО «Вайлдберриз» (www.wildberries.kg).
  3. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  4. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода в соответствии с порядком, указанным на сайте www.wildberries.kg в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  5. Доставка Товара может, по выбору ОcОО «Вайлдберриз», осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  6. Стоимость доставки составляет от 0 до 750 сом. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
  7. В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 250 сом. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем через фирменные пункты самовывоза Продавца.
  8. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  9. Обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара в интернет-магазине ОсОО «Вайлдберриз». Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  10. При отказе Потребителя от Товара ОсОО «Вайлдберриз» должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за исключением расходов ОсОО «Вайлдберриз» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Доставка косметических средств, парфюмерии и электроники:

Интернет-магазин Wildberries информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии и электроники.

Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@wildberries.kg, в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин Wildberries не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт самовывоза:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@wildberries.kg, в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин Wildberries не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка почтой:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  5. После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: sales@wildberries.kg или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.
  6. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: sales@wildberries.kg или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.